Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и ограждаем наших заказчиков от бесчестных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями выбирать порядочных хозяев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами. При оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Подольске? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Оплата за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.12.2024